Бухгалтер вне зависимости от того, на Договоре он (аутсорс), или в штате должен знать как вести деятельность некоммерческих организаций осуществляющих услуги управления и содержания.
Ведение учета в программных продуктах 1С
• Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С
• Формирование всей первичной документации для Заказчиков (счетов, товарных накладных, актов, счетов-фактур и др.)
• Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С в разрезе всех участков учета
• Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС и ПФР
• Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учета
Предварительный расчет налогов заблаговременно до окончания отчетного периода
• Формирование рекомендаций по оптимизации налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации
• Проверка всех контрольных соотношений в декларациях
• Своевременная подача всех форм отчетности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами
• Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС по налогам и взносам, предупреждение проверок, контроль получения требований госорганов по каналам электронной отчетности
• Уметь производить возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов
• Учет подотчетных лиц, формирование авансовых отчетов, учет представительских, командировочных расходов и т.д.
• Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С
И иные вопросы связанные с ведением деятельности ОСИ.
В случаях когда бухгалтерия по объединению собственников имущества не велась, в смете расходов и затрат необходимо предусмотреть затраты на восстановление бухгалтерии юридического лица