База знаний ЖКХ

Что в ОСИ делает бухгалтер?

Какая работа у бухгалтера ОСИ?

Бухгалтер вне зависимости от того, на Договоре он (аутсорс), или в штате должен знать как вести деятельность некоммерческих организаций осуществляющих услуги управления и содержания.


Ведение учета в программных продуктах 1С

• Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С

• Формирование всей первичной документации для Заказчиков (счетов, товарных накладных, актов, счетов-фактур и др.)

• Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С в разрезе всех участков учета

 • Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС и ПФР

• Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учета

Предварительный расчет налогов заблаговременно до окончания отчетного периода

• Формирование рекомендаций по оптимизации налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации

• Проверка всех контрольных соотношений в декларациях

• Своевременная подача всех форм отчетности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами

• Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС по налогам и взносам, предупреждение проверок, контроль получения требований госорганов по каналам электронной отчетности

• Уметь производить возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов

• Учет подотчетных лиц, формирование авансовых отчетов, учет представительских, командировочных расходов и т.д.

• Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С


И иные вопросы связанные с ведением деятельности ОСИ. 

В случаях когда бухгалтерия по объединению собственников имущества не велась, в смете расходов и затрат необходимо предусмотреть затраты на восстановление бухгалтерии юридического лица